Калуга, ул. Билибина 6 Смотреть на карте
+7 (4842) 279-679 Ежедневно с 9.00 до 21.00
Записаться Он-Лайн
Главная/Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

1 января 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

Часы работы медицинской клиники “Бархат”

Ежедневно с 9 до 21

График приема руководителя клиники Котунова Анна Евгеньевна — вторник с 13 до 15

Заместитель директора по медицинской части Кондрашкина Наталья Борисовна — пятница с 16 до 18

Главный врач Кондрашкина Наталья Борисовна — пятница с 16 до 18

Запись на прием

Запись на процедуры можно сделать по: телефону городскому и мобильному, через Whats Up/ Тelegram звонком или сообщением, через социальные сети (ссылки на них есть на главной странице).

В момент записи сообщить администратору ФИО, номер мобильного телефона, время и дату посещения.

Если нужного времени нет, мы записываем в зону ожидания, и прилагаем все усилия, чтобы записать на нужное время.

Запись на процедуру александритовая лазерная эпиляция подтверждается только после внесения предоплаты в размере 300 руб, при условии, что процедура длиться более 1 часа. Ее можно внести лично или дистанционно. Эта сумма будет вычтена из стоимости услуг.

Мы вернем вам деньги, если вы захотите отменить или перенести запись не позднее, чем за 24 часа до процедуры.

Прием пациентов

Подойти на процедуру лучше за 10 минут до начала, чтобы оформить необходимую документацию  для контроля качества предоставления услуг, в клинике ведется видеонаблюдение и запись телефонных разговоров.

Мы имеем право отказать посетителям в нетрезвом виде, разговаривающих на повышенных и оскорбительных тонах с персоналом, посетителям нарушающим комфортное пребывание в клинике других пациентов.

Для контроля качества эффективности услуг, мы используем фотофиксацию результатов д\после процедур. Приходя к нам, вы даете согласие на проведение этих мероприятий.

Не допускается порча имущества косметологии. В случае причинения вреда имуществу клиники, пациент обязуется возместить стоимость мебели, оборудования, ремонта.

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта: Скачать договор «Бархат»

Скачать договор «Бархат»

Стандарты медицинской помощи

Косметологии «Бархат» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение косметологии «Бархат» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Предварительное оповещение пациентов

Сразу в момент записи приходит сообщение с полной информацией, чтобы вы всегда могли посмотреть, в случае если что то забудете.

Для удобства, автоматическое сообщение за сутки до сеанса, если сообщение не прочитано, администратор отдельно связывается с вами.

Если вы не записаны на процедуру, которая проходит курсом из нескольких сеансов, мы свяжемся с вами чтобы напомнить о графике сеансов, для получения максимального результата.

Заботимся о вашей выгоде и предоставляем максимальную информацию о скидках и акциях косметологии

Вы можете сказать администратору удобный вид связи с вами, что бы подтверждая запись мы не отвлекали вас от дел.

Индивидуально процесс оповещения, может подстраиваться под вас. Сообщите администратору желаемый алгоритм записи.

Опоздание на прием

Мы понимаем, что часто возникают ситуации, которые не запланированы. В таких случаях, если процедура состоит из нескольких услуг, мы с радостью проведем те, которые можно в течении оставшегося времени. К сожалению, если услуга одна и опоздание более чем на 20% от времени проведения, мы сможем оказать ее не в полном объеме, по вашему желанию записываем на другое удобное время, чтобы провести сеанс полностью.

В случае наличия свободного времени после вашего сеанса, конечно мы проведем сеанс полностью.

В клинике тоже случаются непредвиденные ситуации и задержки. Администратор максимально заранее оповещает о возможной задержке начала проведения вашей процедуры, или предлагает другое удобное время.

Заполните заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Нажимая “Отправить” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ошибка
Попробуйте позже